Современная концепция и направления работы
Педагогический коллектив школы, работая над претворением в жизнь Программы развития, ставит цель перехода к школе информационно-экологической культуры. Приоритетными направлениями школьного образования являются:
— развитие информационных технологий;
— развитие здоровьесберегающих технологий;
— развитие экологического образования учащихся;
— эффективное обучение иностранным языкам;
— развитие воспитательного потенциала семьи;
— создание условий для педагогической поддержки учащихся с проблемами в обучении.
В школе реализуется комплексный проект модернизации образования, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Введено обучение учащихся первого класса по стандартам второго поколения. В настоящее время идет подготовка к переходу в статус казенного образовательного учреждения.
На базе школы в 2007 году открыта группа дошкольного образования, с 2011 года функционирует две группы.
Наша школа постоянный участник всех районных и многих областных мероприятий, конкурсов, олимпиад.
Слагаемые успеха: сплоченный коллектив профессионалов; чуткое отношение к детям; использование современных педагогических технологий; хорошая материальная база; всесторонняя помощь родителей.
Учащиеся школы организованно посещают детскую школу искусств № 1. Около 15 лет в школе существует фольклорный ансамбль «Перезвон» (ранее назывался «Ручеек»). Постепенно создавалась и в настоящее время работает программа воспитательной деятельности «Перезвон». В программу входят мероприятия по восстановлению русских традиций, знакомству с ремеслами, приобретение знаний о народно- прикладном творчестве. Срок реализации «Программы воспитания патриотизма и нравственности на основе народных традиций «Перезвон» — 3 года. Программа «Перезвон» предназначена для проведения дополнительных занятий, внеклассных и общешкольных мероприятий, кружковой работы учащихся 1-6 классов. Реализация программы осуществляется по всем основным направлениям воспитательной деятельности: 1. Семья; 2. Наша Родина; 3. Природа; 4. Здоровье; 5. Труд; 6. Культура; 7. Человек.